Искажение

Объявление


Обращение к таинственному Гостю,

что уже который день тщательно изучает каждую тему форума. Дорогой, уважаемый, из-за тебя у одного из администраторов развивается мания преследования. Зарегистрируйся, пожалуйста. Пощади.

В игре

поставлена точка.

Новости со склада информации:

пополнение в списке очень нужных персонажей. Плавно и незаметно начинается новая сюжетная линия. Дополнен список заклинаний. Подправлена система игрового времени.



Сюжетное:

Обстановка в стране
Сюжет №1 «Искажение»
Квест «Осколки могущества»
Квест «Судьбоносные склянки»
Квест «Тайные трубы»
Квест «Кривое зеркало»


Полезные ссылки
:
Что это? Где я? или ЧаВо
Список очень нужных персонажей
Организации
Путеводитель
Вакансии форума
Книга заклинаний

Время в игре, погода:
игровая неделя началась с вечера 2 сентября 2011 года и закончится 9 сентября, подробнее о причудах времени. Советуем переходить на утро субботы. Погода - облачно и туманно с редкими проблесками солнца, прохладно.

Администрация:

Rinoa Rikelver, Nansy Smith.
В игру требуются:
персонажи из списка. Мы всегда рады и взрослым персонажам, и студентам, в особенности хаффлпаффцам (не проходите мимо «Ринсвинда»!).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Искажение » Башня Рейвенкло и Хаффлпаффа » Комната юношей


Комната юношей

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Опрятная, затененная - с большим окном. Оформленная в цвета обоих факультетов, с бронзовыми светильничками, говорят, их сработал некогда один умный из Райвенкло, специально для своего факультета, и посему больше нигде таких нет. Работают благодаря простейшей магии.
На кроватях лежат пару книжек, из-под тумбочки выглядывает уголок какой-то настольной игры, на тумбочке валяется пара фишек - шевелящихся фигурок. На подоконнике лежит складной телескоп и пергамент с расчетами.

0

2

    Что только Тану не снилось этой ночью: и летающие трости, и какие-то жуткие постоянно двигающиеся механизмы, и побег от пчёл с их же ульем в руках, и... И тут Тан осознал: ему в очередной раз приснился сон, в котором он бегал. За лето это был уже шестой подобный сон, за год - одиннадцатый, и это при том, что подобной «роскоши» он лишён уже несколько лет. Это ж, чёрт побери, ненормально... Хотя кто знает, что нормально для человека, а что нет?

    Так, ладно, хватит этой псевдофилософии, - подумал Танатос и потянулся под кровать, в сумку за своей тетрадью.

    В эту тетрадь он записывал свои сновидения каждый день. Как он сам думал, это должно показать его "истинную суть", помочь "заглянуть в себя", но пока проглядывался один-единственный мотив - бег во сне, который всегда ощущался как что-то естественное. Более того, после каждого такого сна нога болела, будто действительно двигалась. Это было странно, учитывая то, что за годы "болевой терапии" он научился спать, не двигаясь.

    Взяв в левую руку записную ручку, Тан быстро записал на коленке несколько строк, а, окончив, положил тетрадь и ручку в сумку, встал, оделся и пошёл вниз, в гостиную.

    ====> Гостиная двух факультетов

0

3

АААА опять проспал
Редко когда Сэм  спал больше 8 часов, но если такое случалось то весьма некстати
редко но метко
Он посмотрел в окно
надеюсь успею
быстро оделся и ринулся в большой зал.
====>Большой зал

0

4

====> Запретный лес

Хогвартс, Башня Рейвенкло, спальня юношей, приблизительно полночь.

Винсент, не раздеваясь, упал в кровать. Мерлинова борода, как же он устал! День выдался не из легких: книга, встреча с братом, встреча с неким Линкольном в лесу и, наконец, с лесником, клятвенно пообещавшим его наказание.
Парню казалось, что его выжали как какой-то лимон.
Слишком много информации на мою бедную голову, - Тихо застонал Винсент, прижав ладони к глазам. Голова просто раскалывалось как после трех дней беспробудного пьянства. Но Винс, будучи Верденом, прекрасно знал, что он может хоть месяц пить без перерыва и не опьянеть. А иногда так хотелось напиться и забыться!..
Верден младший неохотно поднялся с кровати и, схватив пижамные штаны, кряхтя поплелся в душ. Его соседи по комнате о чем-то весело болтали, но его эти разговоры мало интересовали, даже нервировали. Ему хотелось только принять горячий душ, залезть в постель и спать сном праведника до утра. И больше ничего. Но мечтам, увы, не всегда суждено сбываться.
Когда Винс вернулся в спальню, на его кровати, поверх покрывала, валялся рыжеволосый ирландец Уэйтн Макбрайд, улыбаясь как Чеширский Кот и обмахивая себя газетой.
-Винсент, мой друг! Улыбнись, твое выражение лица может заставить молоко скиснуть, - Веснушчатый рейвенкловец задорно прищурился. Он был невысоким и коренастым парнем, и по сравнению с худым и долговязым Винсом   напоминал гнома. - Ты бы знал, какой красоткой стала Элспет Доэрти! И она мне даже улыбнулась! Представляешь? Это она-то, колючка не хуже Крис! Я влюблен! А Анна Ричи? Ее так вообще не узнать, была гадким утенком, а теперь лебедь!
-Светлые волосы, зеленые глаза, курносая? – Винс смутно помнил эту девочку, кажется, она часто улыбалась и заплетала волосы в две потешные косички. Вердена это, впрочем, мало интересовало. Он встряхнул свои вещи и повесил на спинку кровати. Беспорядок он не любил, даже у его сестры в комнате были чаще разбросаны вещи, чем у него.
-Она не курносая! – Возмутился Уэйтн и обиженно насупился. – У нее очень милый слегка вздернутый носик!
-Хорошо-хорошо, как скажешь, только Элспет об этом не говори, - не стал спорить Винсент. Он потянулся и широко зевнул, даже не думая прикрывать рукой рот. Он слишком устал, чтобы соблюдать приличия. Да и к тому же в комнате все свои. И все «свои» - парни, которым манеры не так уж и важны.
-А ты видел Уинтер Протеро из Слизерина? Она так еще больше похорошела! – Винс кивнул, не слушая друга, и поправил гитару, которую он утром прислонил к стене. Играть желания не было, поэтому он просто смахнул с нее несуществующую пыль. – И рассталась с Арленом Корнови из Гриффиндора и, кажется, положила на тебя глаз. Спроси у сестры, она наверняка лучше знает ведь… Винс, ты меня слушаешь?
-Нет, - Честно признался парень, взглянув на друга. Уэйтн закатил глаза и шлепнул его по руке свернутой в трубочку газетой.
-Какого черта я тогда трачу на тебя свое драгоценное время! Верден, ты неблагодарный кусок… А! – Он заорал, когда Винс без лишних слов выдернул из под него одеяло и тем самым уронил на пол. Ругаясь и чертыхаясь, Уэйтн поднялся на ноги и погрозил другу кулаком.
-Мерлиновы подштанники, Верден, я тебе это еще припомню! – Он забрался на свою кровать и кинул на друга обиженный взгляд.
-Завтра, все завтра. – Махнул рукой Винсент и упал на свою кровать, взмахом палочки задергивая полог. Он знал, что Уэйтн необидчив и уже через десять минут забудет обо всем. Это если повезет, а если нет - начнет петь одну из песен, которые выучил прошлым летом после недолгого общения с Бойдом Уолбергом, и только спев успокоится.
Через несколько минут разговоры стихли, Верден спрятал палочку под подушку и уже забрался под одеяло, желая поскорее заснуть, как почувствовал, что что-то укололо его в бок. Вздохнув, он сел в кровати и вытащил палочку.
-Lumos, - шепнул он, направив свет на кровать. Газета, которую, по всей видимости, уронил Уэйтн. Винс покачал головой. – Вот растяпа…
«Серые кардиналы нашего мира, кто они, устроившую наркотическую эпидемию?! Они унесли тысячи жизней, ради чего? Какую цель кроме наживы преследуют эти волшебники и волшебницы? Подробности смотрите на странице 23». Мигающий заголовок поймал внимание Вердена. Скандальный выпуск Пророка, вышедший в декабре 2008, редакцией, решившей, что народу следует знать правду, какой бы она не была. Министерство, правда, попыталось изъять выпуск, но некоторые газеты продолжали ходить из рук в руки до сих пор. Винсент, поправил подушку и облокотился на нее спиной. Притянув колени к груди, он нашел нужную страницу, положив газету на колени, придерживая ее одной рукой, второй направил свет на страницу и принялся читать.
«…Наркотическая эпидемия закончилась, думаете вы? Нет, смею разочаровать вас, ее создатели лишь ненадолго затаились и скоро вновь нанесут удар! Эпидемия унесла множество жизней невинных людей. Даже такие уважаемые люди как Кикидиус Келли,  известный зельевар из Дублина, Аселайн Хьюз, охотница небезызвестной квиддичной команды «Горностаи», Кайлан Фергюсон, мракоборец, благодаря которому множество опаснейших колдунов и колдуний оказались, наконец, в Азкабане, пострадали от эпидемии. Похороны Мисс Хьюз состоялись на прошлой неделе, а Мистер Келли и мистер Фергюсон находятся в больнице Святого Мунго, проходя курс лечения от наркотической зависимости. Вы думаете, такие люди могли принять наркотики осознанно? Конечно же, нет! За всем этим стоит кто-то могучий, желающий ввергнуть наш мир в анархию, посеять смуту и хаос! Выжившие и сохранившие разум пострадавшие утверждают, что их заставляли принимать и распространять наркотики некие люди в плащах и масках. Бойтесь, волшебники и волшебницы! Они среди нас, предатели и подлецы, на совести которых множество жизней, а руки замараны кровью наших близких. Они могут быть кем угодно, начиная с ваших образцовых соседей и заканчивая министерскими деятелями. Как утверждает наш источник…»Почитал на ночь, называется. – Винс тихо застонал. От статьи его голова разболелась еще больше. Он на секунду открыл полок и кинул газетой в спящего и, уже, кажется, видящего третий сон, Уэйтна. Тот всегда спал с открытым пологом (Винсент подозревал, что у бесстрашного ирландца клаустрофобия) и поэтому газета попала как раз в цель.
-А?! Что?! Тетушка Сигрид здесь?! Нет, мамочка не надо! Я буду хорошим мальчиком… да… - Уэйтн резко сел в кровати, бормоча какую-то несуразицу, а потом упал назад на кровать, тут же вновь засыпая. Винсент усмехнулся и отменив заклятие, положил палочку назад под подушку.
Спать, спать, спать, - Парень закрыл глаза. Сон к нему пришел сразу, правда беспокойный. Что-то мелькало, кто-то за кем-то гнался. Казалось, что его звали по имени. Не то Ванесса, с мольбой в голосе, не то отец, как всегда сурово, а, может, и Бернард, в голосе которого слышались нотки ужаса. Иногда он видел Филиппа, ласково улыбающегося ему и зовущего за собой, а потом он вдруг снова становился десятилетним мальчишкой, держащим в руках рыдающую на похоронах Филиппа Ванессу, а Бернард до боли, побелевшими пальцами, сжимает его плечо. А потом водоворот картинок, будто в каком-то калейдоскопе: книга, братья, сестра, Крис, Уэйтн, отец, кровь, заклинания, книга, бой, смерть…
Винсент рывком сел в кровати. Его выдернули из сна пьяные голоса, распевающие какую-то непонятную белиберду.
-Дома у него семья
Мама папа и сестренка
А на верхнем этаже
Симпатичная девчонка
Что матроса не ждала
Что матроса не любила
Что матроса до пьяна
В письмах ласками поила!

-Что за черт?! – Винсент отдернул полог в сторону. И замер, тупо глядя на резвящихся в их спальне домовых. От них за милю несло сливочным пивом, но их это, казалось, не заботило. Они размахивали поварешка, бутылками с пивом, выплескивая половину содержимого на пол, и пьяно пели. Мартовски коты, кажется, звучали и то приятнее.
-Он не для того курил, чтобы пьяному быть,
     Чтобы пьяному быть, посмелее поступить,
     Посмелее, повеселее французу голову срубить.
     Француз голову повесил, слезы потекли.
     Из этой слезы сошьем царю венец.
     И нашей песне конец!

-Мерлинова задница, это еще что такое?! – Раздался заспанный голос Уэйтна, остальные тоже проснулись и с ужасом напополам с изумлением наблюдали за пьянкой трезвенников домовиков.
-Это конец света, - мрачно констатировал Винсент, хватаясь за палочку. Остальные последовали его примеру. Гоготание пьяных голосов перекрыло дружное «Sobrius». Отрезвляющее заклинание работало в девяноста девяти случаях из ста. Но сейчас, по всей видимости, был именно тот единственный случай, когда вместо отрезвления наступало еще большее опохмеление.
-Не сработало, - Уэйтн почесал затылок, с недоумением в глазах вначале взглянув на свою палочку, а потом на домовиков. Те стали еще активнее, будто на них только что навели веселящие чары.
Эти идиоты в масках, если они хотели анархию и хаос, не наркотическую эпидемию среди магов должны были устроить, а напоить пивом всех домовиков, - Винсент застонал и, что он делал крайне редко, выругался по-французски.комнатах.. Вердены никогда не относились к домовикам жестоко но теперь, парню хотелось нарушить железное правило отца и убить этих пьяниц своими руками.
Домовики, тем временем, продолжали надрываться (Они начали петь громче, рискуя разбудить девушек и младшекурссников в соседних спальнях.) и отплясывать, попутно громя комнату. Несколько гобеленов были сорваны и валялись на полу, стулья перевернуты, одежда и прочие вещи были разбросаны и промокли от льщегося пива, повсюду были лужи, в которых время от времени поскальзывались доовики.
-Шёл по пустыне караван -
Один - верблюд, другой - баран.
Вам смысла песни не понять,
Но мне пора её начать!
Да, мне пора её начать! Да. Yo, yo, yo!

-Как они вообще могли напиться? - Удивился Уэйтн, улыбаясь. Его, в отличие от Винса, это очень даже забавляло.
-Может быть нечаянно опрокинули на себя котел со сливочным пивом? - Предположил кто-то. Уэйтн фыркнул:
-Ага, или искупались в нем. Нет, ну а что? И такое может быть, разве нет? - Поймав крайне мрачный взгляд Винса, он выставил вперед руку. - Нет, не смотри на меня так! Друг мой, я лишь предположил! Это гипотеза, а ты смотришь на меня так, будто я собираюсь женить тебя на одной из сестер Морье!
-Уэйтн, я тебя заколдую. - Предупредил Верден, которому порядком надоела не только эта какофония звуков, но и беспрерывный поток речи Уэйтна.
-Какое низкое коварство! - Возмутился Уэйтн, но, поняв, что друг не шутит и правда что-то с ним сделает, немного успокоился. - Ладно, но что делать-то? Отрезвить их не получилось.
-Значит усыпляем их! - Винсент был на грани истерики. Голова раскалывалась и безумно хотелось спать. Вместо желанного сна и отдыха после трудного дня ему приходилось разбираться с больным на голову другом и с зачем-то напившимися домовыми.
-А потом? – Подал голос Колин О’Брайн, робкий малый, неизвестно за что попавший сюда, а не в Хаффлпафф. Он казался немного глуповатым по сравнению с остальными, но был миролюбивым и всегда готовым помочь, а за эти качекства ему все прощалось. Винс хорошо к нему относился. но сейчас его злило абсолютно все.
-Отнесем их на кухню, - раздраженно рявкнул Винс.
-А там сами отрезвеют. Не злись, Винс, может, они посчитали тебя своим Богом? Ты, в конце концов, не можешь опьянеть, не то, что мы, простые смертные, - отшутился Уэйтн, которого ситуация уже не просто забавляла - она казалась ему бесплатным цирком.
-Somnus Sternere! – Буквально прорычал Верден. Один из домовиков тут же упал на пол и громко захрапел. Через час, все домовики мирно спали на кухне. Еще через пол, спальня была приведена в порядок, а еще через двадцать минут все, наконец, улеглись в кровати.
-Хорошо, что завтра суббота, выспимся хоть. Ночи всем, - зевнул Уэйтн, накрываясь одеялом и ложась на бок.
Ненавижу Бернарда! - Застонал Винсент, зарывшись лицом в подушку. Было, аккурат, четыре утра.

====> Заброшенная аудитория

Отредактировано Vincent Verdun (2011-02-03 20:33:12)

+3


Вы здесь » Искажение » Башня Рейвенкло и Хаффлпаффа » Комната юношей