1. Полное имя и фамилия.
Риноа Элинор Рикелвер.

2. Возраст
16 лет.

3. Факультет и курс
Райвенкло, 6 курс.

4. Внешность
Если вы встретите Риноа на улице, то, скорее всего, не обратите на нее никакого внимания. Невысокая и не стройная, а скорее худая, хрупкого телосложения, девушка не может похвастаться пышными формами. Узкие, покатые плечи и такие же неширокие бедра, зато - тонкая талия. Жаль, что при подобном телосложении это достоинство смотрится бледновато… У Риноа резко выступают ключицы и лопатки, а также – косточки на тыльных сторонах ладоней. Раз уж пошла речь о руках – скажем еще несколько слов. Через кожу в некоторых местах просвечивают голубоватые жилки, особенно сильно выделяясь на запястьях. Риноа убеждена, что ее кожа красива (не лишено истины) и жилки смотрятся очень даже неплохо, но это ее мнение. Еще на руках много маленьких коричневых родинок – говорят, к счастью. На тыльной стороне правой руки видны два маленьких овальных шрама, изрядно портящие общий вид рук (об их происхождении сих дефектов: в детстве Риноа попыталась разнять дерущихся котов, за что и поплатилась. Самое обидное - цапнул «свой»). Ногти всегда коротко острижены, потому что слоятся и ломаются; никогда еще их не покрывали лаком, ибо хозяйка этих ногтей убеждена, что лак их окончательно «добьет». Риноа очень хотелось бы иметь длинные и тонкие пальцы, но чего нет, того нет. Есть только худоба.
В остальном ее тело не заслуживает особого внимания; упомянем только про маленький размер ноги да про острые коленки, а еще, пожалуй – про родинку аккурат под пупком (да, вот такая интересная деталь  ). Перейдем к главному.
У нее очень красивые голубые глаза. Это чистый голубой цвет, не очень яркий, немного светлеющий к зрачку. Глаза большие, блестящие, и первое, что приходит на ум при взгляде на них – детские. Под глазами – малозаметные, но постоянные темные полукружья. Ресницы длинные, но редкие и почти теряющие цвет к кончикам. Такие ресницы могли бы принадлежать блондинке, но Риноа имеет темно-русые волосы, сухие и жесткие на ощупь. Она всеми силами старается привести их в порядок и, надо заметить, достигла определенных успехов – волосы курса этак с третьего не напоминают клубок длинного лесного мха (именно так Риноа о них отзывалась, сочтя слова «пакля» и «воронье гнездо» неприемлемыми), но пышность  имеется. Волосы немного не достают до плеч – как раз, чтобы скрыть немного оттопыренные уши. Риноа рада бы отрастить роскошную гриву, но этому мешают секущиеся кончики, которые приходится постоянно подравнивать ножницами, как и челку. Волшебство бессильно, как эти ни прискорбно. Густые брови приходится периодически выравнивать щипчиками.
Правильный, не курносый и без горбинки нос – это хорошо. Губы маленькие, тонкие, опять-таки – как у ребенка, но хорошей формы. Пухлые щечки, довольно странные при худобе Риноа. Девушке они очень не нравятся, ведь так хочется выглядеть взрослее! Кожа – самая обычная для девушки ее возраста; на ней хорошо держится загар, но так же хорошо приживаются веснушки. Правда, Риноа нашла-таки способ извести ненавистные конопушки – ее маленькая победа.  Также она легко и быстро краснеет или бледнеет – с этим ничего не поделаешь.
Риноа ни разу в жизни не пользовалась косметикой, как магловской, так и магической. Она оправдывается тем, что говорит себе, будто и так хороша (но сама в это не верит), что красота должна быть естественной, а на самом деле – просто не умеет использовать косметические средства.
В одежде она предпочитает что-то, что не будет сильно выделять ее из основной массы учащихся. Чаще всего это «что-то» - длинная юбка или брюки, какая-нибудь удобная неяркая кофта и туфли на невысоком  каблуке. Несмотря на маленький рост, Риноа не носит обувь на высоком каблуке: во-первых, это неудобно, во-вторых, цокот каблуков всегда привлекает внимание. Внимание, которое Риноа вовсе не нужно!
Она любит светлые цвета и, как ни странно, сильнее всего это проявляется в ее любви к серебру. Обязательно – серебряное колечко без камня и сережки-гвоздики, а где-то в маленькой шкатулке в тумбочке хранится красивое серебряное ожерелье с голубыми топазами – подарок бабушки, и другие, менее ценные вещицы.

5. Характер
Риноа – это человек, живущий в своем мире. Составляющие маленькой вселенной Риноа Рикелвер просты, как ясный день: тишина, книги да что-то, что обычно называется фантазией, воображением или просто дуростью.
Она (Риноа, а не дурость) добра, тиха, скромна. Скромность переходит в нерешительность и боязнь активных действий; девушке легче пройти мимо плачущего человека, чем сесть рядом с ним и попытаться утешить. Нет, она вовсе не эгоистка и, наверное, попытается помочь, но не сможет это сделать, если рядом есть другие люди. Прошмыгнет мимо и долго потом будет мучиться, что могла, могла помочь, но прошла мимо. Однако если ее прямо попросят о помощи – поможет с превеликой радостью. На грубость не сможет ответить тем же, поспешит уйти.
Лгать не умеет совершенно. Непонятно, как, но собеседник всегда почувствует неправду из уст Риноа.
Необычайно ценит своих друзей, потому что их очень и очень немного; готова совершать чудеса ради них. Немногие заинтересовались невзрачной тихоней, вечно что-то строчащей в магловской тетради, а сама тихоня, похоже, мало к кому проявляла интерес. На самом деле – ко многим, но никто этого не замечал.
Она верит в лучшее человеческое начало; согласно ее теории, даже в самом отпетом негодяе есть толика порядочности и чести. Наверное, это оттого, что она плохо знает людей и совсем не разбирается в них. Будешь ли разбираться, когда общению с людьми предпочитаешь чтение книг? Чтение Риноа очень любит, особенно романы и магловское фэнтези. «Ей рано нравились романы, они ей заменяли все. Она влюблялася в обманы…».
Всегда при ней – пухлая тетрадь в клетку и перо-самописка. Тетрадь можно назвать дневником. Риноа записывает туда свои впечатления, сны, воспоминания, но в такой форме, будто пишет сказку. Она старается выразить все-все свои чувства, облагородить их изящными оборотами – и написать еще один отрывок своей истории. К слову, с речью у девушки проблемы. Зачастую она не может ясно выразиться, запинается, сбивается и под конец замолкает. Как правило, это случается при разговоре с малознакомыми людьми или когда девушка волнуется. Отвечать на уроках мисс Рикелвер боится панически! А если преподаватель строг и требователен – пиши пропало. Риноа сильно комплексует оттого, что не может нормально изъясняться; ей легче написать, чем сказать. Комплексует, чувствует неуверенность и все больше замыкается в себе. Тетрадь – ее отдушина, ее мир, ее лучший слушатель, и Риноа все больше времени проводит с пером в руках или за книгами. Писать письма она не любит, как ни странно. Да и некому особенно писать…
Ей не хватает упорства раскрыть такие качества, как сообразительность, наблюдательность, нестандартное мышление. Что там, она совершенно не умеет проявлять себя. Не труслива, скорее осторожна; чтобы быть храброй, нужна ситуация, для которой у мисс Рикелвер нет шаблона поведения.
Аккуратна, но не педантична. Романтична, мечтательна и переносит это в свою тетрадь. Часто ведёт внутренние диалоги сама с собой. Влюблена в небо. Это звучит странно, но это так. Заметив на небосклоне что-то интересное, бросает все дела (если не на уроке, конечно) и бежит к окну.
Она до ужаса боится змей. Даже нарисованная змея заставляет Риноа вздрогнуть – что уж говорить о настоящих! Это все оттого, что когда-то, будучи совсем маленькой девочкой, она увидела в лесу «змеиную свадьбу». Впечатлило.

6. Биография
Она впервые увидела свет весной, 17 апреля шестнадцать лет назад. Утром, в воскресенье. Говорят, в воскресные дни рождаются везунчики. Кто знает, может, и правда…
Родилась в семье простых англичан, не отягощенных магическими способностями, то есть – маглов. Неизвестно, были ли в роду волшебники; скорее всего, да, хотя в истории семьи Рикелвер точно не наблюдалось чистокровных аристократок-волшебниц, сбежавших с простолюдинами.
Семья жила в небольшом городе неподалеку от Лондона, жила небогато, но рождению Риноа все были рады, пусть та и оказалась третьей дочерью. Мама-домохозяйка одинаково любила и Риноа, и старших дочерей-двойняшек, заботилась о них, о доме и о муже; муж каждое утро отправлялся в офис, где и сидел до не очень позднего вечера, а по выходным любил выезжать с семьей на природу. Семья жила в тихом счастье, которое не прерывается и поныне.
Когда Риноа исполнилось пять лет, ее мать решила устроиться на работу, что и сделала. Она была хорошей матерью и женой, но очень честолюбивой и мечтала о блестящей карьере. Но оставим родителей.
За детьми присматривала бабушка с отцовской стороны, женщина добродушная, милая и отлично пекущая пироги. Она привила девочкам аккуратность и вежливость, а после как-то тихо и совсем неожиданно умерла. Это было настоящее потрясение для девочек, особенно для Риноа. Она погрустнела, побледнела, забросила кукол… На ее счастье, после смерти бабушки немногочисленная семья решила быть дружнее. Следствием этого решения стал переезд к семье Рикелвер прадеда – глубокого старика, требующего заботы не менее детей. Прадед был слаб и немощен, но его ясная память хранила многое множество легенд и сказаний, песен и просто житейских историй, которые он полюбил рассказывать Риноа, а Риноа полюбила его слушать. Полюбила – это не то; она обожала те часы, когда дед, забыв о старости, вдохновенно повествовал о прекрасных принцессах и отважных рыцарях, об исторических деятелях или собственных детских проказах…
Старик считал вполне естественным, что его внучка не обжигалась, дотронувшись до горячего металла или, падая с изрядной высоты, отделывалась легким испугом. Увы, нельзя уже расспросить прадеда, не волшебник ли он – сейчас добрый старик лежит в больнице, опутанный проводками и окруженный заботливыми медсестрами, и не живет, а существует... Риноа мечтает вылечить его и втихомолку изучает медицинские книги или строит планы, как уговорить знаменитых чародеев-целителей помочь больному старому маглу.

Риноа училась в магловской школе. Она подозревала, что с ней что-то не так, но боялась этого и старалась, чтобы другие дети не заметили некоторых странностей вроде нечаянной левитации. Какова же была радость, когда в день ее одиннадцатилетия оказалось, что она, Риноа Элинор Рикелвер, волшебница! Какова же была печаль, когда в тот же день прадеда увезли в больницу. Диагноз – не суть важно, важно то, что девочка осталась без своего самого лучшего друга.
Но вот – переулок, платформа, экспресс, школа… Вихрь школьной жизни закружил Риноа и увлек за собой. У нее не появилась толпа приятелей, но одного-двух человек она могла бы назвать друзьями. Она не стала звездой школы благодаря каким-то особым дарованиям, нет. Риноа училась хорошо, иногда – отлично, но на четвертом курсе ее успеваемость снизилась до отметок «удовлетворительно». Риноа очень переживала по этому поводу, ведь единственными предметами, которые ей теперь давались, были только заклинания да история магии, но ничего поделать не смогла.  Возможно, все могло решить упорство, однако девушка этим качеством никогда не отличалась.
Итак, она год за годом уезжала на каникулы и возвращалась в Хогвартс, училась, менялась. Кажется, круг ее общения не претерпел особых изменений, однако постепенно главным собеседником становились тетради в клетку. Вполне естественно, что при таком поведении Риноа чаще всего одна. Статус грязнокровки давал зубоскалам повод для издевок и насмешек, и даже не отличающиеся агрессивностью люди могли блеснуть остроумием. К счастью для Риноа, насмешникам она скоро надоела; кому будет интересно издеваться, не встречая ответа? Здесь застенчивость сослужила ей добрую службу.
Рассказывать дальше, до шестнадцати лет, не имеет смысла. Свои радости и горести, события, важные только для самой Риноа, крошечные по своей значимости эпизоды – это не будет интересно.

7. Животные
Полосатый кот Вилли. Очень старый, куплен Риноа два года назад в Косом переулке. Кот сам по себе невелик; будь у него пушистая «шуба», казался бы больше, но – чего нет, того нет. Гладкая шерстка. Ласков и щедр на мурлыканье)
Сова-сипуха Теффи. Крылатый почтальон)

8. Артефакты и способности
Артефакты:
1.Волшебная палочка
Совиное перо - унылые, несколько отрешенные маги, наблюдающие жизнь со стороны. Мудры, но часто не знают как применить это в жизни. Живут по большей части в своем мире, замыкаются в себе и своих переживаниях.
Миндаль широко известен как "дерево жизни". Палочка из такого дерева улучшает творческий потенциал её обладателя, что приводит к счастью и процветанию.
2.Ну, если это можно назвать артефактом…
Перо, которое не нужно опускать в чернильницу – чернила появляются сами при соприкосновении с бумагой\пергаментом. При соприкосновении с одеждой или кожей, впрочем, чернила тоже появляются, так что на кончик пера надет колпачок.
Выдающихся способностей нет.

9. Личный статус
Сказочница

10. Связь с вами
Администрация в курсе.

Принята. ) N.