Со 2 августа 2010 года по 11 ноября 2010 года по реальному времени на нашем форуме была локационная система игры и чёткие рамки времени и погоды: разделение игровых суток на четыре части (утро, день, вечер и ночь), прописанная погода. Игра началась утром 2 сентября 2011 года (по игровому времени) и успела дойти до вечера.
Начиная с 12 ноября в систему игры вносятся изменения. Она остаётся локационной, однако временные рамки отныне охватывают первую неделю сентября 2011 года. Таким образом, игрокам предоставляется замечательная свобода действий.


ЧаВо
I. Что это даёт?
Возможность играть в том ритме, который удобен вам. Возможность развивать сюжет. Возможность не стоять на месте и не спасаться флешбеками и флешфорвардами.

II. Будет хаос.
Мастер Игры гарантирует, что не будет. Считайте, что в локационную игру внедрен элемент эпизодической - структура замка Хогвартс сохранена, однако каждый бродит по школе в своём времени. Если тропинки двух и более игроков пересекаются по сюжету, они согласовывают условия (время, погоду) - отстающие «переводят часы вперёд».
Хаоса легко можно избежать, если внимательно читать посты партнёров и находящихся в этой же локации.

Когда игровая линия становится прошлым, её временные рамки стираются, и получается то, чего хотим достигнуть мы - избавление от власти дат.

III. Я отыграю эту неделю, и что дальше?
Играть дальше, увеличивая эту неделю, не считая дни и не записывая даты. Давайте обманем старика Хроноса?

IV. Маловато данных для атмосферы.

В таблице будет указана возможная погода. Её особенности, а также время суток (на ваш выбор) включаются в игровой пост.

Тема открыта для вопрошающих.