Искажение

Объявление


Обращение к таинственному Гостю,

что уже который день тщательно изучает каждую тему форума. Дорогой, уважаемый, из-за тебя у одного из администраторов развивается мания преследования. Зарегистрируйся, пожалуйста. Пощади.

В игре

поставлена точка.

Новости со склада информации:

пополнение в списке очень нужных персонажей. Плавно и незаметно начинается новая сюжетная линия. Дополнен список заклинаний. Подправлена система игрового времени.



Сюжетное:

Обстановка в стране
Сюжет №1 «Искажение»
Квест «Осколки могущества»
Квест «Судьбоносные склянки»
Квест «Тайные трубы»
Квест «Кривое зеркало»


Полезные ссылки
:
Что это? Где я? или ЧаВо
Список очень нужных персонажей
Организации
Путеводитель
Вакансии форума
Книга заклинаний

Время в игре, погода:
игровая неделя началась с вечера 2 сентября 2011 года и закончится 9 сентября, подробнее о причудах времени. Советуем переходить на утро субботы. Погода - облачно и туманно с редкими проблесками солнца, прохладно.

Администрация:

Rinoa Rikelver, Nansy Smith.
В игру требуются:
персонажи из списка. Мы всегда рады и взрослым персонажам, и студентам, в особенности хаффлпаффцам (не проходите мимо «Ринсвинда»!).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Искажение » Пыльная полка » Игровое время (обсуждение)


Игровое время (обсуждение)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Есть идея убрать из таблицы упоминание о времени и предоставить каждому игроку возможность играть в том времени, в каком ему удобно.
Сейчас игровые сутки поделены на четыре времени дня, каждое длится довольно долго. Допустим, ваш персонаж вечером договорился об утренней встрече, и её отыграть не терпится, а в реальности до назначенного срока как минимум месяц. Привет Верденам) Если текущая система будет отменена, вы сможете отыграть немедленно.
Также при текущих временных рамках сложно отыграть сюжет, что осколочный, что глючный, что искаженческий (т.е. сюжетные линии "Осколки могущества", "Алюцинацио" и "Искажение"  :P ), с личными игровыми линиями то же самое.
Хаоса легко можно избежать, если внимательно читать посты соигроков и находящихся в этой же локации.
Что думаете?

0

2

Предлагаю в начале диалога игрокам отмечать время действия.

0

3

Думаю, что стоит ввести правило перед каждым постом писать время и дату. И тогда можно будет отыгрывать весь день.

0

4

Лучше писать вначале поста время - и все прекрасно.
Я за.

0

5

я тоже за

0

6

за

0

7

Единогласно. :)
Тогда переходим к следующему этапу.

Как сказал один не пожелавший высказаться здесь...

Один будет утром 3-го сентября ждать друга, чтобы пойти с ним к озеру, а вторая в полдень 24-го уже договариваться с учителем по поводу оценок.

Так что предлагаю указывать в посте время, особенности помещения в это время, погоду за окном и прочие данные, которые раньше красовались в таблице. Писать либо в начале, эпиграфом, либо в самом посте. Дат же всячески избегать, тогда мы сможем втиснуть в, скажем, одну неделю целый месяц, ведь кто-то играет в темпе вальса, а кто-то ковыляет (да не в обиду будет сказано ^^).
Мрьк?

0

8

мурык!) *Стесняшка*

0

9

Перешли бы тогда сразу на эпизодическую игру, чего заморачиваться-то?..

0

10

Anna Rebecca Ross
В таком случае потеряется структура замка Хогвартс.
Если, конечно, у меня правильные представления об эпизодических отыгрышах)

0

11

Правильные. Но мешать эпизодическую игру и локационную... Я играю на одной такой ролевой, но там максимум три дня идет одновременно... А месяц - не слишком ли много?..

0

12

Anna Rebecca Ross
*щёлкнула пальцами* а если одна неделя? или те же три дня? Но мы не будем считать дни. Как такое? ;)

0

13

По-моему, если дни не считать, будет неразбериха... Хотя, если плевать на ход событий в игре - хоть полгода за один день...

0

14

Rinoa Rikelver написал(а):

Дат же всячески избегать, тогда мы сможем втиснуть в, скажем, одну неделю целый месяц, ведь кто-то играет в темпе вальса, а кто-то ковыляет (да не в обиду будет сказано ^^).

При этом можно поступить так: "вальсирующие" отыграли три дня за то время, пока "ковыляющие" отыгрывали один. Им нужно встретиться по игре на второй день, и т.к. мы закрываем глаза на даты, у обоих групп всё совпадает.
Получается смешанный, локационно-эпизодический, тип игры.

Anna Rebecca Ross написал(а):

Хотя, если плевать на ход событий в игре

Как раз-таки не плевать, иначе этой темы не было бы ;)

0

15

Неужели ни у кого нет вопросов или предложений?

0

16

Мне кажется, пора на практике проверить данный подход - предположения-то перебрали все.

+1

17

Gerard Gilroy Rosenkranz
Сначала неплохо бы собрать все предположения воедино)
Но да, пора. Если не будет яростного оспаривания, проверим на практике в ближайшее время.

0


Вы здесь » Искажение » Пыльная полка » Игровое время (обсуждение)